Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
03/05
Продажи детской литературы на маркетплейсах выросли на 16%
Сегодня маленькие читатели существенно поднимают продажи книг — детская литература прибавила примерно 16% на маркетплейсах в сравнении с прошлым годом. Отмечается, что книжный рынок восстанавливается после серьезного кризиса. Спрос вырос как на бумажные, так и на электронные издания. Местом покупки книг все чаще становится маркетплейс, а не книжный магазин.
-
02/05
Семья в коммерческой рекламе: какие образы чаще всего встречаются на российском ТВ?
Исследовательская компания «Mediascope» проанализировала 600 наиболее популярных телевизионных рекламных роликов за второе полугодие 2023 года и выяснила, что только 9% из них показывают образ многодетной семьи. Согласно исследованию, в топовых рекламных роликах почти всегда (в 84% случаев) присутствуют люди, но только в 24% роликов участвуют дети.
-
25/04
Топ-10 категорий товаров: что чаще всего россияне покупают спонтанно
BNPL-сервис «Долями» в рамках аналитического проекта «Tinkoff Data» изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Оказалось, что каждый третий совершает спонтанную покупку раз в месяц. При этом, чем выше доход потребителя, тем больше спонтанных покупок он совершает. Игрушки, одежда, спорттовары, канцтовары — в топ-10 категорий спонтанных покупок.
-
08/04
93% опрошенных россиян любят смотреть мультфильмы и делают это регулярно
Ко Дню российской анимации, который отмечается 8 апреля, онлайн-кинотеатр Kion провёл исследование и выяснил, какие мультфильмы нравятся россиянам, как часто они их смотрят, каких анимационных героев соотечественники любят больше всего, а также как они относятся к ремейкам советских мультфильмов.
-
02/04
Количество брендов в детском разделе Lamoda превысило 800 торговых марок
Интерес к российским производителям детской одежды со стороны потребителей маркетплейса Lamoda вырос на 20% в 2023 году по сравнению с прошлым годом. Направление локальных товаров для детей остается приоритетным и в 2024 году для маркетплейса. Доля продаж детских товаров на Lamoda в 2023 году составила порядка 10% от всех покупок, совершенных на платформе.
-
27/03
«NielsenIQ Россия»: наиболее эффективной группой товаров под СТМ с результатом 2.07 остаются товары для детей
Согласно данным «NielsenIQ Россия», за последний год сильнее всего метрика выросла в непродовольственных категориях СТМ. Наиболее эффективной группой товаров под частной маркой с результатом 2,07 остаются товары для детей. Даже занимая небольшую долю в ассортименте, им удается генерировать большую долю продаж.
-
24/03
Продажи детских товаров в России снизились в прошлом году на 9%
Но на многие товары для самых маленьких детей падение выше в разы. Продажи сократились на 16% в офлайн-магазинах и выросли на 18% на онлайн-площадках, где совершается примерно пятая часть покупок. Общий спрос на детские товары потянуло вниз его падение на товары для новорожденных.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |