Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
16/04
География дистрибуции у «Союзмультфильма» сейчас составляет 80 стран: кто, кроме россиян, любит наши мультфильмы
О традициях советской и российской анимации, главных мультпремьерах года и о том, кто, кроме россиян, любит наши мультфильмы, «Парламентской газете» рассказала председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии Горького Юлиана Слащева.
-
16/04
Севастопольский конструктор «Кубер»: о русском подходе к детскому творчеству в интервью с Дмитрием Лысюком
Что такое русский подход к детскому творчеству? Какие уникальные качества развивает в детях конструктор, состоящий из одной детали? И почему он применим не только для воспитания наших малышей, но и для укрепления дружеских межнациональных связей России? Читайте интервью с севастопольским изобретателем Дмитрием Лысюком.
-
01/04
Игорь Саидов, сеть магазинов «Я родился»: «Рынок Узбекистана быстро меняется: приходят инвесторы, формируются новые покупательские привычки»
Ташкентской сети товаров для детей «Я родился» приходится конкурировать не с онлайном, а с вещевыми рынками. Современные офлайн-форматы пришли в Узбекистан практически вместе с маркетплейсами и постепенно меняют покупательские привычки горожан. Открытие новых магазинов во многом зависит от строительства концептуальных торговых центров, в которые вкладываются узбекские, китайские и корейские инвесторы.
-
18/03
«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
Бизнес семейной пары из Санкт-Петербурга Анны и Егора Егоровых начался с вовлеченного родительства. Контент с пазлами и развивающими игрушками заинтересовал мамочек в социальной сети, подтолкнув к созданию бренда, получившего название «Харди Гарди». Компания быстро начала расти и буквально «выстрелила» в пандемию. Сейчас располагает собственным производством, а её годовой оборот превышает 120 миллионов рублей.
-
09/02
Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
Генеральный директор легендарной отечественной киностудии анимационных фильмов Борис Машковцев: «Мы наблюдаем, что анимация сейчас в кинопрокате стала чувствовать себя свободнее — мы можем ставить фильмы, так называемым "длинным экраном". До 2019 года индустрия находилась в состоянии постоянного цейтнота — каждую неделю выходило по семь, а то и более релизов. Так получалось, что каждый фильм не успевал достойное количество времени простоять на экранах. Часть зрителей просто не успевала даже дойти до кинотеатра, а фильм уже снимался с проката. Для детского-семейного кино, этот фактор более длительного показа — очень важный момент».
-
28/01
Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ «Choupette», рассказала RDT-info.ru о том, почему стандарты ESG стали неотъемлемой частью работы для российского производителя детской одежды и как бренд проявляет ответственность по отношению к экологии, социальным и управленческим принципам.
-
09/01
О маркетинговой стратегии «Союзмультфильма» рассказала Алла Коренфельд, руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии
Мы сейчас живём в очень интересном моменте времени, когда слишком жёсткие и долгосрочные стратегии не работают. Тренды меняются, трансформируются, растёт значение цифровой среды, всё больше места в нашей жизни начинают занимать искусственный интеллект, дополненная реальность. Поколения «зумеров» и «альфа» — совсем другие, они с пелёнок входят в эту цифровую среду и видят мир иначе.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |